|
Отключение и удаление сажевого фильтра, катализатора.
По запросу
|
Проблема сажевого фильтра на дизельных автомобилях в наше время стала масштабным явлением. Предназначенный для соблюдения экологического стандарта ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мельчайшие частицы недогоревшего топлива, а затем, посредством процедуры регенерации, освобождается от них, дожигая их за счет дополнительного впрыска топлива. В среднем, ресурс сажевого фильтра составляет порядка 120 000 - 180 000 км. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя раньше, из-за небольших пробегов и нерегулярной регенерации. Замена неисправного сажевика на новый - весьма дорогостоящая процедура (60 000 - 150 000 руб). Автосервис 59 предлагает надежное и "бюджетное" решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы подходим к вопросу радикально и комплексно: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра. |